Обязанности и ответственность 

 

Законодательством Российской Федерации предусмотрена защита прав гостей ГК Измайлово. Она осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав потребителей».

 

Уборка номеров

 

Уборка номеров всех категорий и смена полотенец производится ежедневно. Замена постельного белья в стандартных номерах осуществляется один раз в три дня. В номерах категории Люкс Бизнес, Люкс 1 класса, Люкс Бизнес +, Люкс Премиум  замена постельного белья производится  ежедневно.

 

Ответственность за некачественное оказание услуг

 

При обнаружении недостатков в оказании тех или иных услуг сотрудники гостиницы обязаны их устранить на безвозмездной основе. По желанию клиента услуга может быть заменена на равноценную, или ее стоимость должна быть снижена. Если вследствие некачественного оказания услуг был нанесен вред жизни, здоровью или имуществу постояльца, гостиница несет за это ответственность и  компенсирует постояльцу моральный и материальный ущерб.

 

Хранение ценностей

 

Измайлово Бета не несет ответственности за сохранность ценных предметов и денежных средств, не сданных на хранение. Материальные ценности необходимо размещать в сейфе гостиничного номера или сейфовой ячейке Сервис-бюро (располагается на первом этаже гостиницы).  Все забытые постояльцами вещи регистрируются в специальном журнале и помещаются в Камеру Хранения.

 

Жалобы постояльцев

 

Постояльцы имеют право по первому требованию получить книгу отзывов и предложений. Она находится на первом этаже в службе размещения. Постоялец может оставить письменную жалобу, которая рассматривается в течение 1 месяца со дня подачи.